На время выходных по карантину ТСЦ «ТЕТРИС» работает ежедневно с 10:00 до 17:00
Сайт находится в разработке и некоторые функции могут быть не доступны
У вас добавлено 0 товаров к сравнению
В корзине 0 товаров
Товаров на сумму:
0
Скидка:
0
Итого:
0

Возврат и обмен товара

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш Интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

Процедура возврата товара и порядок возврата денежных средств.

Если Вы по каким-то причинам желаете вернуть доставленный Вам товар, воспользуйтесь инструкциями ниже:

Товар надлежащего качества:

Товар приобретенный на заказ не подлежит частичному возврату. Вернуть заказной товар вы можете после личного осмотра на месте, при получении.

При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Покупатель обязан вернуть товар в магазин Продавца за свой счет. Для возврата товара обратитесь в магазин "ТЕТРИС" (г. Великий Новгород ул. Нехинская 12).

Обратите внимание:

Согласно п.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. Также покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Обмен и возврат товара производиться на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца;
  • фамилия, имя, отчество Покупателя;
  • наименование товара;
  • даты заключения договора и передачи товара;
  • сумма, подлежащая возврату;
  • подписи продавца и покупателя.

Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Товар ненадлежащего качества:

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Интернет-магазина, если недостатки товара возникли не по вине покупателя.

В случае возникновения споров по качеству или причинам возникновения недостатков, мы отправляем товар на независимую экспертизу. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить стоимость экспертизы, а так же связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 дней с момента получения заявления.

Замена товара производится в течение 30 дней с момента получения заявления.

Срок проведения независимой экспертизы в течение 20 дней с момента получения заявления.

Обратите внимание:

По ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ "О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ" №129-ФЗ от 21.11.1996 г. для того, чтобы ваше заявление на возврат товара считалось действительным, необходимо корректно вносить данные о своей банковской карте в заявление на возврат товара. Мы не несем ответственность за задержки по возврату денежных средств с неправильно оформленными реквизитами.

Процедура отмены заказа и операции онлайн-оплаты:

Покупателю требуется обратиться в службу поддержки по номеру 28-00-00 для осуществления менеджером компании данных операций.